Павел Цапюк (pawlick) wrote,
Павел Цапюк
pawlick

Category:

и при чем тут квант? нет бы написать нормально: "вали козлов!"

что хуже: когда присланный документ согласуют, не читая? или когда вынимают душу, присылая каждый раз новые комменты, большая часть из которых - придирки?
лучше всего, когда зададут парочку уточняющих вопросов - и тихо-мирно согласуют: тогда и понятно, что прочитали, и пост фактум не будут поднимать бучу, мол, их как-то не учли, а их вдруг осенило

посмотрел последнего Бонда
как-то неоднозначно
тема сисек мести не раскрыта, на мой взгляд
или че там этот любовник Веспер такого Бонду сказал, шо он аж кулончег выбросил? что Веспер была хитрой сучкой себе на уме? а Бонд типа думал, что она не такая и в лифте том утопающем, само собой, ждала трамвая?
Куриленко неее, она ничего только когда говорит, ну и тельце сносное, а так рыжая британка круче и зовут ее прикольно, Стробери Филдс
Tags: какой счет?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments