Павел Цапюк ([info]pawlick) wrote,
  • Music: Cake - I Will Survive

гей-парад

Сестра как-то раз поставила мужа в ступор вопросом: «кем бы ты согласился видеть нашего сына — сантехником или гомосексуалистом?»
Понимаете какая вещь: с рождением детей мировосприятие меняется. Скажем, сижу вот я в офисе, работу работаю. А где-то там банда полуголых существ обоих полов едет на платформе и трясет своими вроде как ущемленными гражданскими правами. А вокруг стоит толпа зевак, которые, может, об этих самых ущемленных правах и не подозревали, и с интересом смотрит. Им, правда, зевакам, по большому счету все равно на что смотреть: драку, казнь или салют.
Photofile.ru - Maximka2 - Гей-парад в Торонто
(читать статью полностью)
статья приводится с оппонирующей точкой зрения, которая также опубликована в журнале

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 550 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]edounov

November 7 2008, 11:32:21 UTC 3 years ago

По-любас не геем. но не надо теперь проводить параллели, а зэком, а асенизатором и т.п.
Кстати Наташа про этот выбор напрямую так и не ответила

[info]pawlick

November 7 2008, 11:39:16 UTC 3 years ago

Зоркий Глаз!
я тоже это заметил
ну, может, еще ответит...

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]feruza

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]boonyaka

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]jahne

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]jahne

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]edounov

3 years ago

[info]edounov

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]edounov

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]edounov

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]4get_me_yes

November 7 2008, 12:20:16 UTC 3 years ago

А вопрос вообще в чем?
За или против гей-парада или за или против однополых отношений?
Или сантехник vs. гей?

[info]pawlick

November 7 2008, 12:27:38 UTC 3 years ago

вопрос был в том, кем человек менее хочет видеть своего сына: сантехником или геем
гей-парад - инфоповод написать, ответив на этот вопрос

[info]pawlick

3 years ago

[info]civil33

November 7 2008, 12:25:09 UTC 3 years ago

Жутко хочется ответить словами песни одного певца, чей концерт я не так давно лицезрел, итак слова:
"А мне все по х.й, я сделан из мяса, самое страшное, что может случиться, стану п..арасом".

Кстати, а почему оппонент не рассказал про римские легионы, Александар Македонского и прочее, прочее, какая-то сопливая аргументация у нее в статье.

[info]natalya_kiriche

November 7 2008, 12:29:37 UTC 3 years ago

Потому, что знаков три тыщи, не развернешься.А ваша Македонсий всех уже заколебал со своими боевыми пидарасами. Сколько можно этот нафталин выволакивать.
Впрочем, кому как.

[info]civil33

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]jahne

November 7 2008, 12:29:02 UTC 3 years ago

На прямой вопрос - геем или сантехником я тоже отвечу сантехником, потому что это профессия, а гей, мало того, что ориентация, но еще и субкультура. Тут такое дело, я заранее боюсь всех субкультур, в которых плохо ориентируюсь. А уж гей-культура, построенная (на мой взгляд, ага, часть из которого - изнутри. Моя новая близкая родственница - лесбиянка и шоу с камин-аутом разворачивается вот прям щас, последние пару месяцев) на "нас никто не любит, но мы сильные и вместе" и на каком-то у многих маниакальном желании страдать и менять партнеров - ну уж нет, дайте мне, Боженька, сантехника. Вы меня извините, но не зря все эти зппп, вичи (если вы в них верите) и гепатиты так хорошо распространялись в гей-сообществе, ох, не зря. Мне эта субкультура чужда. И если у меня - ну вдруг - действительно будет право выбирать, я сделаю выбор не в эту сторону.
Я, Паш, кстати, тоже считаю, что это воспитабельно, но я уверена, что люди все в той или иной мере бисексуальны, а воспитание и окружение рамки формирует.
А с Наташей соглашусь в том, что, раз уж выбирать не дано, я не буду (надеюсь) рвать волосы себе и сыну, а буду помогать ему быть щастливым.

[info]natalya_kiriche

November 7 2008, 12:30:54 UTC 3 years ago

Я, мож, тоже н еобрадуюсь - ну что уж поделать, буду любить, что выросло.

[info]jahne

3 years ago

[info]jahne

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]jahne

3 years ago

[info]jahne

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

Screened comment

[info]pawlick

November 7 2008, 13:00:52 UTC 3 years ago

да

[info]peggy_s

November 7 2008, 12:34:36 UTC 3 years ago

Мне все-таки видится принципиальная разница между "геями" и "участниками гей-парада". А также между "геями, вышедшими на улицу в борьбе за свои права" и "вышедшими на улицу в голом виде (вне зависимости от ориентации)".

[info]feruza

November 7 2008, 12:53:13 UTC 3 years ago

+ 1

[info]pawlick

3 years ago

[info]peggy_s

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]sovok

November 7 2008, 12:35:35 UTC 3 years ago

толернтное танка

предпочту ли я видеть своего сына
сантехником или пидором?

я хочу его видеть не понимающим вопроса
когда через тридцать лет
его так же спросят о моём внуке

[info]natalya_kiriche

November 7 2008, 12:39:27 UTC 3 years ago

Re: толернтное танка

супер.

[info]pawlick

3 years ago

[info]hellix

November 7 2008, 12:37:40 UTC 3 years ago

у меня сосед - сантехник с высшим образованием, замечательный человек!
я за сантехника :)

[info]boonyaka

November 7 2008, 13:00:37 UTC 3 years ago

А у меня приятельница - лесбиянка с высшим образованием. И человек - замечательнее не бывает. Что же выбрать? :)

[info]hellix

3 years ago

[info]boonyaka

3 years ago

[info]feruza

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]2sv

November 7 2008, 12:43:18 UTC 3 years ago

Две противоположные точки зрения на одну, весьма болезненную для многих, тему. Тщательно ознакомившись с ними обеими, я задал себе вопрос: «А чью бы сторону поддержал в данной дискуссии я?» Наверное, моё личное мнение займет место где-то между двумя лагерями.

Жена однажды спросила: «Что ты будешь делать, если наш сын окажется геем?» Я незамедлительно выпалил: «Убью засранца». Потом добавил: «Ну, или откажусь от него». Готов биться об заклад, что это первая, можно сказать, «животная» реакция любого гетеросексуального индивида мужского пола при ответе на данный вопрос. Конечно, в большинстве правил существуют исключения, и формулировки ответа могут являться разными, но не сомневаюсь, что общая суть настроения и выводов от этого кардинально не изменится.

Когда я еду в общественном транспорте и вижу жеманного персонажа в обтягивающих джинсах, розовой кофточке, ухватившегося утонченными ручками за женскую сумочку – мне, честно признаюсь, сильно хочется подойти и дать ему в табло, особенно, когда последний пытается мне подмигивать. И меня бесит, что все эти люди организовывают свои «шествия» столь аморальным образом. Неужели обязательно раздеваться, чтобы защитить свои права? Может быть, стоит попробовать поголодать недельку в знак протеста? Но нет, это ж совсем невесело и далеко не так эффектно. Плюс фигуре вред.

Мне противно, что все эти люди выставляют себя мучениками и хотят заставить меня, при их появлении, каждый раз думать: «Ой, а не гомофоб ли я? Вдруг обижу хорошего человека только из-за того, что он не такой, как большинство?» Ребят, опомнитесь, вы уже давно не являетесь угнетаемым классом. По MTV сейчас передачи идут, где на случайное свидание приходят не парень с девушкой, а два парня. Уверен, скоро отдельные варианты всех программ для геев сделают. «Тачка на прокачку с Борисом Моисеевым» и «Двенадцать злобных ассенизаторов с Сергеем Пенкиным» Надо же быть политкорректными, а то, не дай бог, кто-то почувствует себя ущемлённым и забросает телеканал судебными исками. Вот только прошу, не подумайте, что я остро предвзят к гомосексуалистам или лесбиянкам, но во всем следует знать меру, иначе так скоро дойдет и до требований образовать суверенное однополое государство.

С другой стороны, моё цивилизованно-образованное, не животное, «я» подходит к сему животрепещущему вопросу более трезво. Я не могу с уверенностью утверждать, что мужеложцами становятся, а не рождаются, а посему и не имею какого-либо морального права осуждать этих людей, если существует большая вероятность, что их привычки были заложены природной предрасположенностью. И у меня также не имеется каких-либо достоверных статистических данных по поводу того, какой сексуальной ориентации придерживаются люди, выросшие в семьях однополых родителей. Скажу больше, один из моих самых любимых вокалистов Фредди Меркьюри – гей, и неизвестно, сколько ещё талантливых и почитаемых мною людей банально умалчивают о собственном сексуальном выборе.
Мне просто хочется, чтобы ажиотажа вокруг темы однополой любви поднималось как можно меньше, ибо проблема-то, по большому счёту, не стоит и выеденного яйца – она лишь в наших с вами головах, но никак не в реальной жизни.

[info]pawlick

November 7 2008, 13:28:42 UTC 3 years ago

спасибо за развернутый ответ

только, как мне показалось, вы не посередине, а где-то сильно за моей спиной (то бишь ваша позиция - пусть и внутренняя - жестче моей)
мне все-таки в табло дать не хочется, хоть уподмигивается пусть (не премину не подколоть: мне, правда, не подмигивают, очевидно, два метра роста и центнер веса с короткой стрижкой не очень располагают к мужским заигрываниям)

а проблема... ну, насколько я понимаю, актуальной она будет до тех пор, пока есть геи, пока они хотят идти парадом и их не пускают
так что не все так безоблачно

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]feruza

November 7 2008, 12:52:10 UTC 3 years ago

хоть выбора нет

ну раз я вопрос поставила - мне и комментировать.
Надеюсь, что никто не понимает противопоставление тупо вот так вот в лоб.
Сантехник - это значит именно что не состоявшийся человек. И я не имею в виду поэта, работающего дворником. Кандидата наук, за квратиру ставшего установщиком кондишенов. Кстати, все этиобразы - из 90-х. Сейчас уже и с дипломом можно не умереть с голоду.

Потому что стать сантехником в семье филолога и антикризисного управляющего - это ... это движение вниз. или вообще не движение.

Так что вот она я, сестра.
Профессор, вы не любите пролетариата.
Да.
В смысле - Афони и Шарикова я не люблю.
Если он стал только сантехником - то это несчастье. Если стал сантехником после какой-то длинной интеллигентной профессии - тоже несчастье.
Его жена, продавщица отдела колбас - родит мне внуков.
Я так не хочу.
Они будут воспитываться в отделе колбас - и это только по крови мне близкие люди - а по духу уже нет.

Пусть он будет счастлив? Хм.

Пусть будет. Если сможет. Только как?

Теперь о гомосексуалах.
Сантехник - это выбор.
Гомосексуал - нет.
Я знаю это потому, что могу экстраполировать свою мелкую девиацию на гомосексуалов.. Это не выбирается. Это не воспитывается. Это есть. и это есть неизвестно, с какого возраста.

Так что выбор по-настоящему звучит у меня не про сына - а про внука.
Хочу ли я внука от сантехника и продавщицы колбасы?
Или я готова оказаться без внуков? Зато с сыном-собеседником?

У меня не один сын. Так что внуки будут так или иначе хоть от кого-то:)
Пусть лучше мой сын будет гомосексуал, чем сантехник.
Потому что я знаю, что ему сказать, если что.

Ну а парады...
Если бы они были организованы людьми с внешностью клерков и бухгалтерш - даже ты бы, брат, не стал против них возражать.
Неприятно не борьбу за права видеть - а крашеных фриков с голыми жопами.
Мне и гетеросексуальных садо-мазо с голой задницей видеть на улице неприятно - ибо дети же смотрят:)


[info]civil33

November 7 2008, 12:56:05 UTC 3 years ago

Re: хоть выбора нет

а почему это сантехник - это несостоявшийся человек? Поверьте, они зарабтывают немало, если с умом к делу подходят

[info]feruza

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]feruza

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]hellix

3 years ago

[info]feruza

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]hellix

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]milandra

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

Deleted comment

[info]pawlick

3 years ago

Deleted comment

[info]pawlick

3 years ago

[info]feruza

November 7 2008, 13:10:59 UTC 3 years ago

Кстати, с удивлением вижу у комментаторов довод: у меня сосед-сантехник с дипломом оксфорда.
А у меня в цирке собачка говорящая. Бывает - но не как правило.

Сантехник - это собирательный образ. Кажется, что это такой риторический прием - прикинуться, что мы именно и тупо говорим о профессии.

[info]hellix

November 7 2008, 13:14:28 UTC 3 years ago

тогда надо ставить вопрос конкретнее, чтобы не было непонимания.
когда я говорю о сантехнике, я говорю о сантехнике. :)

[info]civil33

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]boonyaka

November 7 2008, 13:20:16 UTC 3 years ago

Давайте точности ради так сформулируем вопрос: гомосексуальная личность или гетеросексуальный быдляк?

[info]feruza

November 7 2008, 14:03:00 UTC 3 years ago

во-во. а то все схватились: сантехник, сантехник.

[info]pawlick

3 years ago

[info]boonyaka

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]boonyaka

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]boonyaka

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]lerche

November 7 2008, 13:23:52 UTC 3 years ago

Как-то странно: то есть и геи, и сантехники - это априори плохо, и выбирать нужно из звух зол меньшее? Вижу в комментариях наезды как на тех, так и на других. Удивляет. Потому что гомосексуальность - это просто ориентация. Она бывает либо такой, либо сякой, и это факт. И сантехник - это просто профессия. Не самая интеллектуальная, бесспорно, но нужная? Тоже факт.

Зло в другом. В презрительном отношении к другим, не таким, как мы, людям.

[info]feruza

November 7 2008, 14:04:34 UTC 3 years ago

Я уважаю ассенизаторов - они делают важную работу.

Но сына ассенизатором видеть не мечтаю. Дл меня это будет грустно.

[info]pawlick

3 years ago

[info]lerche

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]lerche

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]melancholy_gay

November 7 2008, 14:04:10 UTC 3 years ago

«Часто мнения и позиции, представляющиеся нам нерушимыми, рушатся от незначительного толчка и странным образом превращаются в свою противоположность.
Бывший хиппи может «одуматься» и стать брокером, панк – постричь волосы и поступить в университет на юридический факультет. Убеждения и эстетические пристрастия, подобно колоде засаленных карт, можно тасовать в произвольной последовательности. Правый может стать левым, а радикально левый – спросите у министра иностранных дел Йошки Фишера – крайне правым. Невозможно перестать быть гомосексуалистом. Проснувшись однажды утром, сказать: «Всё, хватит с меня, надоело!» Гомосексуализм – не призвание и не эстетическая позиция".

Антон Тесленко

[info]pawlick

November 7 2008, 15:21:22 UTC 3 years ago

спасибо за цитату

[info]melancholy_gay

November 7 2008, 14:11:18 UTC 3 years ago

А вы не пробовали сформулировать вопрос по-другому: Вы бы хотели, чтобы у вашего сына (дочери) было двое детей, или чтобы он (она) стал банкиром?

[info]pawlick

November 7 2008, 16:10:59 UTC 3 years ago

нет, не пробовал
вопрос поставлен так, чтобы человек мог выбрать из двух фобий, которым подвержено большинство

[info]signamax

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]melancholy_gay

November 7 2008, 14:12:18 UTC 3 years ago

Фотки вы выбрали плохие, мне, как гею, такие тоже не нравятся.
Могу выложить более привлекательные ;)

[info]boonyaka

November 7 2008, 14:35:33 UTC 3 years ago

Следом должен появиться коммент: "Мне, как сантехнику..." :)

[info]pawlick

3 years ago

[info]civil33

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]meshuga80

November 7 2008, 14:31:33 UTC 3 years ago

От модератора ru_childrearing

Либо вы включаете комментарии и выкладываете статью в сообшестве польностью, либо я ваш пост удаляю. Час срока

[info]pawlick

November 7 2008, 16:38:59 UTC 3 years ago

Re: От модератора ru_childrearing

поцелуйте меня в мою немодерируемую задницу

[info]meshuga80

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]a_garvey

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]a_garvey

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]hakonherdebreid

November 7 2008, 14:52:36 UTC 3 years ago

Антелихент ты, Паша!

Я, наверное, ретроградное быдло, неготовое открыть свой разум толерантности и человеческому достоинству, но я не готов принимать гей-парады, однополые браки и пр. перверсии.

Я полагаю гомосексуализм неким отклонением, скорее всего это у меня на генетическом уровне, так как мой дальний родственник в свое время был психиатром, работающим в направлении излечения и адаптации гомосексуалистов.

Я не полагаю нужным убивать, дискриминировать и сажать гомосексуалистов. В то же время я не полагаю необходимым уговаривать общество любить их и давать преференции, как малым народам. Я не полагаю целесообразным пропагандировать ложные ценности, а также псевдокультуру указанной группы.

Я знаю, что путем пропаганды и воздействия можно убедить массы в том, что гомосексуализм, сатанизм, каннибализм, фтирофагия — это хорошо. Но есть некоторые базовые ценности, которые лежат в основе культурного воспитания отдельных социальных групп. В основе ценностей моей социальной группы лежит, как бы то ни было, христианская мораль и этика. А согласно этой морали, мужеложство — это плохо. Так что считай меня узколобым мракобесом.

Сравнение сантехник или гомосексуалист — некорректно. Это, знаешь ли, из серии «Лучше иметь дочь проститутку, чем сына — капрала».

В отношении детей — это сугубо вопрос воспитания. Подавления личности здесь не проходит, так как и без половой неопределенности личность подавляется постоянно и регулярно.

P.S. Я читал Стива Фрая, я не испытывал чувства омерзения, наверное потому что человек не изображал из себя мученика за идею.

[info]civil33

November 7 2008, 15:02:42 UTC 3 years ago

+ мильЁн

[info]semga

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]semga

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]yaromirhladik

November 7 2008, 15:06:17 UTC 3 years ago

Одновременно с выборами президента США, в трех Штатах - Калифорнии, Аризоне, Флориде, проводились референдумы, на тему, что именно считать браком.

На всех трех референдумах, в Калифорнии, Аризоне, Флориде, народ решил, что "брак - это союз между мужчиной и женщиной". А не между двумя однополыми демократами.

И что касается "прав человека". Вот есть Всеобщая Декларация прав человека.
И где там про сексуальные права ?.

Есть американские поправки в Конституцию, есть Британский "Билль о правах".
И где там про сексуальные права ?.

Откуда вообще взялось, что это - "права человека" ?. Из какого именно документа ?.

И почему почти все сторонники секс-меньшинств живут в городе Москве ?.

[info]pawlick

November 7 2008, 16:52:00 UTC 3 years ago

"А не между двумя однополыми демократами."
порвало!

[info]mishchenko

November 7 2008, 16:06:18 UTC 3 years ago

Странная постановка вопроса. Можно подумать, что профессия сантехника является каким-то извращением

[info]pawlick

November 7 2008, 16:57:27 UTC 3 years ago

правда ваша, не является
понятие сантехника тут в каментах обсуждается много
но и фиг бы с ним
скажите лучше
у вас самого дети есть?
если да - какой выбор сделаете вы? нет - соответственно на перспективу

[info]mishchenko

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]semaev

November 7 2008, 16:22:38 UTC 3 years ago

Я тоже на 100% уверен что никакой предрасположенности к становлению пидором вонючим нет. Это очевидно результат какой-лбо психологической травмы.
Никаких парадов - хочешь быть пидором - поёбывай такого же у себя на кухне, а по улице не ходи. Никакие они не нормальные ваши пидоры, есть естественный ход развития человека, и это - гетеросексуализм.

Да, я признаю, геи, как правило, воспитанные, интеллигентные, интресные, приятные в общении. Я знаю некоторых геев, дружу с ними, мне интересен ход их мыслей, я их принимаю, но если они разденуться и пойдут по улице, первое что я сделаю - это пыром въеду пах.

Парад - дело такое, надо что-то демонстрировать агитировать. Никто не говрит, что гетеро парад с голыми бабами и мужиками трахающимися на улице это хорошо. Любые такие парады ломают психику ребёнка (да и мою немного.)

Вобщем, будете пидоров гонять, меня берите.

Будет мой сын геем или сантехником - лично отправлю в армию на подольше.

[info]pawlick

November 7 2008, 17:00:20 UTC 3 years ago

*рыдает*
да, такого выступления стоило подождать

злой ты, Кир
нечего в армии делать :)

[info]danny0071

November 7 2008, 16:48:51 UTC 3 years ago

грустно читать... столько злости... и вопрос так нельзя ставить... это не про фобии, это совершенно разные категории. Я - гей, но если бы у меня был ребенок, я скорее хотел бы, чтобы он был гетеросексуалом, т.к. это проще - ему бы не пришлось всю эту ругань примерять к себе. Я думаю, Вы плохо представляете себе предмет, если считаете, что дело исключительно в воспитании. Наука уже давно так не считает (я ученый-биолог, так что в курсе). Вы никогда бы и не подумали, что я и мои друзья - геи... И большинство из прекрасных семей... И, кстати, совсем над днях я в этом же сообществе писал про гей-парад в Осаке. Насколько там были позитивные люди... И становится страшно возвращаться в Россию после прочтения таких комментариев...

[info]pawlick

November 7 2008, 17:21:38 UTC 3 years ago

слушайте, ну это прозвучало так, словно вы уехали на философском пароходе и теперь читаете в парижской прессе о разграблении Эрмитажа варварами-большевиами
чего так убиваться-то?
и где вы в тексте статей злость нашли? хоть одну угрозу кому, где?

меня, честно, не слишом сильно интересует истинная природа возникновения гомосексуализма (ну простите, я просто не биолог, я филолог), но я могу сказать свершенно точно, что даже тут, в Мск, где концентрация вашего брата (надеюсь, это звучит не агрессивно? наш брат-филолог, думаю, не счел бы) более чем по всей стране, и то я не видел и не слышал о случаях проявления открытой гомофобии

и даже те милые люди, кто позволил себе в каментах фразы типа "да я тут как ща подбегу и сразу с ноги в табло" на самом деле, поверьте (я с некоторыми даже сам знаком) тонкие интеллигентные люди и ни на кого они бросаться не будут
правда-правда

так что ежели вы думаете просто так вернуться домой и просто жить привычной вам жизнью - не беспокойтесь, вам ничего не угрожает
ну а ежели с тайной целью пройти по Тверской, демонстрируя гениталии в колонне единомышленников - ну, тут ничего не могу сказать
тут всякое может случиться...
но всякое - не значит самое худшее!

[info]danny0071

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

November 7 2008, 18:37:26 UTC 3 years ago

с одной стороны, каждый может делать в своей спальне, что хочет, никто гомиков не ущемляет, за гомо-секс никто не сажает. вспоминать старые сложности бессмысленно.

с другой стороны, не надо по выходным в офисе сидеть ( парады проводят по выходным). чем военный парад лучше гей-парада, я не понимаю.

кем лучше быть ребенку, гомиком или сантехником? ребенок должен сам решить, кем он хочет и может быть. задача родителей не решить за ребенка, а помочь ему приобрести знания, жизненный опыт и чувство уверенности в своих силах к тому моменту, когда ему надо будет что-то решать!

[info]pawlick

November 7 2008, 18:51:48 UTC 3 years ago

спасибо
красиво, толерантно, не посморишь, но как-то уж больно обтекаемо

давайте предметнее: у вас дети есть? если есть, вы в качестве предполагаемого будущего чего дитю желаете
нет - удлинним прогноз - чего желаете, когда появятся

только вы не уходите в детали и общие фразы о правильном воспитании
выберите одно из двух

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]tyoma_cat

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]palindromer

November 7 2008, 20:33:09 UTC 3 years ago

Спамер, гадящий по коммьюнити и отключающий комментарии, хуже анонима. При том, что отношение "хуже" на множестве {спамер, аноним, пидарас} транзитивно.

[info]pawlick

November 7 2008, 20:43:24 UTC 3 years ago

не знаю слова транзитивно
пойду в словарь смотреть
а то оскорбляют, а не поймешь, че говорят

[info]pawlick

3 years ago

[info]aveleen

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]aveleen

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]aveleen

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]aveleen

3 years ago

[info]fieldofvision

November 7 2008, 20:38:47 UTC 3 years ago

Высказываемся, но - постом в нашем сообществе.

[info]pawlick

November 7 2008, 20:44:08 UTC 3 years ago

как будет угодно

[info]kozirekhh

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

[info]kozirekhh

3 years ago

[info]pawlick

3 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…